Кино

Среди многочисленной шелухи попался наконец-то хороший фильм Дом. Про семью, традиции, отношения, с большим русским налетом. Кино с катарсисом. Посмотрел, и, глядишь, легчее на душе стало.

Ромашки

Попали в руки парочка старых советских объективов. Прикрутил их к своему аппарату, заставил работать. Результатами впечатлен и ваще доволен как слон.

Вот что получилось на Гелиос 81

Антидача

Сызмальства не люблю это слово. Дача. Потому как с 5-6 лет для меня это, блять, 15 км туда и столько же обратно. На велосипеде. Забавно, казалось бы. Каждые выходные: субботу и воскресенье. Это картошка. Которая реально кормила нашу большую семью. Это огурцы и прочие кабачки, дополняющие рацион в голодное время. Это навоз, солома, вода в бутылках, макароны с консервами, мозоли, пот и ничего больше. С детства. Какие, блять, шашлыки, если мясо - раз в месяц?! Какие, на йух, чудеса на виражах, утиные истории и прочее интересное для малолетних в девяностые?! Какие еще качельки-песочницы-гамаки?! Вместо этого - болящие руки, сводящие судорогой ноги и полная пустота в голове. Ни фига не смешно.

Эту дорогу я выучил наизусть. Вот и сейчас, наверно, проеду ее с завязанными глазами. Только не хочу. До сих пор не хочу. И никакое "ностальжи" здесь не победит меня. В пизду.

Деревня. Это слово греет. Здесь, в деревне, все просто и понятно. Вот пришел Хромой, спросил бензина. Чтобы заправить свой древний урал и ехать бухать. Плеснул, че!
А вот кончилась водка и уже ты засылаешь Хромого в ближаший супермаркет за добавкой. А вот с маленьким сынишкой подходишь вечерком к Бориске и просишь открыть кабину колхозного ГАЗона. Ибо сынишка тянется. Нет проблем, добрососедские отношения в деревне из 12 домов рулят!

И не ебет, что живу я тут всего 3 года. Все стало своим. Потому что опять повторюсь: здесь все просто. Речка,печка и лес. Никаких картошек, кабачков и прочей лабуды. Ты же уже взрослый и имеешь возможность, во-первых, самому не кочевряжиться на сельскохозяйственных работах, во-вторых, не привлекать насильственно никого. Здесь чуствуешь себя невъебенно далеким. Далеким от всяких городских сует, финансовых пирамид, рекламных зазывалок и прочего многого всего. Тут ты, по большому счету, за забором. Только забор этот - это много километров бездорожья, рек и лесов. И не ебет.

В конце концов, это просто чертовски приятно иметь за своей пропащей душенкой частичку нашей необъятной в собственности. Еще и сдобренной хорошим, по настоящему деревенским, домиком (хоть и в 2 окна), двором и баней. Вот.
  • Current Mood
    Беленькая с куриными крылышками

Фотографическое

Переосваиваю фотошоп. В прошлой жизни зарабатывал себе на хлеб и воду дизайнерством. А вот сейчас вспоминаю и совершенствуюсь :)

Collapse )

Кинокинокино

Втихушку под одеялом всю прошлую неделю смотрел очередные чуднЫе творения кинематографа.

Временами тянет на чеховщину и прочих. Некоторое время назад пырился на "Палату №6" Шахназарова. Фильм силен и хорош.
Тут же на глаза попался "Рагин" Серебренникова. Доставил более чем. Грязноватая обстановка, унылые декорации улиц и люди в серых халатах. Как-то все по-простому. Катарсиса нет, в конце - разбитая рожа экс-главврача. Из героев понравился сам Рагин (Алексей Гуськов) и санитар Никита (Виталий Хаев).

Лимпопа

На свой дыр затащил семью в Лимпопу, местный зоопарк. Наснимал "деток в клетке". На фотографиях-таки кое-где клетки не видно, благо объектив пролез через ячейки.

Заодно решил опробовать lightroom. Вот результат.
Collapse )